Волки. Северное Сияние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Волки. Северное Сияние » Флудилка » Правда или последствия

Правда или последствия

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Первый участник спрашивает: "Правда или последствия?". Если игрок выбирает правду, то должен ответить на любой вопрос следующего участника. Если выбирает последствия, то должен будет сделать то, что скажет следующий участник и так далее.
Поехали!
Правда или последствия?

0

2

Правда!

0

3

Часто ли тебе приходится врать в реальной жизни?

0

4

Редко. Я любитель приукрасить ситуацию с выгодой для себя, но пользуюсь этим в крайних случаях.
Правда или последствия?

0

5

Правда.

0

6

Любишь командовать?

0

7

Бывает... Хотя скорее не командовать, а советовать. Очень навязчиво советовать.
Правда или последствия?

0

8

Правда!

0

9

Ты часто улыбаешься людям в глаза, а за спиной оскорбляешь?

0

10

Было несколько раз... Но это только тогда, когда они мне сильно надоедали. Правда или последствия?

0

11

Правда

0

12

Ты часто делаешь то, чего тебе нельзя делать?

0

13

Нет, очень редко. По жизни правильная, к сожалению.

Правда или последствия?

0

14

Правда.

0

15

Часто ли ты ругаешь предметы, об которые ударилась?

0

16

Это тоже иногда бывает, мол - что ты тут встал! Правда или последствия?

0

17

Правда

0

18

Тебя сейчас мучает совесть?

0

19

Нет. Я её походу вообще не имею.
Правда или последствия?

0

20

Я рискну.
Последствия

0

21

Даже не знаю...
Ну, напиши пост более чем в 20 строк)

0

22

Лаванда
можно с другой ролевой?

0

23

Стремительный, давай.

0

24

пост

- Мм... Приятно. Огни, говоришь, твоя сестра? - новая знакомая Амнезии оглядела её с головы до лап. Амзи села поудобней, обвив лапы пушистым хвостом, и внимательно стала слушать, что говорила Лисогривка.